372 подписчика
Вернусь к теме о корпоративных тренингах ☝🏻
Часто, к сожалению, они получаются не такими эффективными, как планировала я и представлял руководитель. Потому что мне приходится часть времени тренинга посвящать мотивации сотрудников. Рассказывать, для чего это лично им.
Потому что часто бывает так: руководитель решил «как классно будет, если сотрудники улучшат свои коммуникативные навыки». А сотрудники в этот момент думают «почему я должен тратить своё рабочее время непонятно на что» или, ещё того страшнее «почему я должен в нерабочее время куда-то приезжать для какого-то там саморазвития».
Итог: у участников негатив к руководителю и негатив к тренеру. Потому что они не понимают, для чего им сейчас это. И приходится начинать с того, что «топить лёд», давать мотивацию, связывать рабочие задачи с личными целями сотрудников и т.д.
Иногда это получается быстрее, иногда это получается медленнее…
Но это обязательно нужно, иначе результата не будет - будет только отрицание той информации, которую их «заставляют» получать.
Поэтому, когда ко мне обращаются за корпоративными тренингами, я спрашиваю: «а вашим сотрудникам это нужно? Не вам, а самим сотрудникам? У них какие сложности?»
Вот вчера тренинг с компанией «АвантажДом» в Новосибирске был очень классный 🔥 Это для меня пример компании, где у людей реально есть мотивация. У всех участников есть понимание, зачем это им. И я могла дать максимум пользы за запланированное время. И они эту пользу забрали 💯
1 минута
16 октября 2024