15 подписчиков
10 ошибок, которые убивают твой Telegram-канал
Давайте поговорим о типичных ошибках, которые совершают и новички, и те, кто уже давно в Telegram.
⚡️. Нет четкой концепции: Знаете, когда создаешь канал без понятия, о чем он будет? Это как открывать ресторан, не зная, что подавать на стол!
Рекомендация: подумай в чем твоя уникальность, твоего метода решения проблем клиентов. Например, на моем канале очень много технических фишек, а также элементов вовлечения подписчиков через игру . А еще можно 👉 вот тут бросить 🎲 и выиграть распаковку стратегии своего запуска или урок по упаковке канала в Телеграм.
⚡️. На публикацию забили: Если посты выходят раз в месяц, не удивляйтесь, что подписчики теряются. Регулярность — это важно, как кофе утром или как почистить зубы!
Рекомендация: можно объявить на канале челлендж, что месяц ты будешь выкладывать пост каждый день. Подписчик ставит + в комментарий, что пост засчитан. Если поста не будет-подаришь пиццу тому, кто первый тебе об этом напишет и при этом под предыдущими постами от него стояли +. Не знаете о чем писать весь месяц 👉 вот тут бросить 🎲 и выиграть бота с готовыми сценариями на 30 дней
⚡️. Копипаст: Все любят уникальный контент, а не чужие перепосты! Это рано или поздно вскроется, и тогда ваши подписчики начнут сомневаться в остальных ваших действиях.
Рекомендация: пишите так, чтобы ваши посты захотели скопипастить. Вы можете взять идею и рассказать ее своими словами и приправляя вашим опытом, как специями к хорошему блюду от шеф-повара.
⚡️. Игнорируем обратную связь: Если подписчики пишут комменты, а вы молчите, как будто попали в пустыню — так не работает! Общение — наше всё!
Рекомендация: в конце постов ставьте призывы. Если трудно придумать- 👉 шпаргалка призывов для вовлечения
⚡️. Слишком много рекламы: Ваши посты как витрина в магазине. Подписчики видят не канал, а рекламный щит.
Рекомендация: рассказывайте истории, которые будут нативно продавать вас и ваш продукт/услугу, показывайте процессы в вашей работе. Если не можете вспомнить -
👉 вот вам шпаргалка - 34 продающих историй
⚡️. Без визуала: Чисто текст? Как-то скучно. Добавляйте картинки и видосики — так лучше воспринимается!
Рекомендация: вы можете сделать нарезку из ваших созвонов с клентами, с разборов группы, либо процесс как вы творите (я как-то показала как 4 часа проводила разбор участников с мастер-группы, показала какие у них есть трекеры задач 👉 вот тут можно посмотреть)
⚡️. Не смотрим на аналитику: Если не заморачиваетесь над данными, как узнаете, что работает, а что — полная ерунда?
Рекомендация: изучайте статистику вашего канала. Если нажмете на свой пост долго-появится меню и там есть раздел статистика (на каналах от 50 подписчиков) и там вы увидите число просмотров, реакций, количество пересылок вашего поста)
⚡️. Неясные призывы к действию: «Эй, сделайте что-нибудь!» — это не очень вдохновляет. Четко говорите, что хотите!
Рекомендация: Если не понимаете, как призывать, на помощь вам 👉 шпаргалка по призывам к продажам
⚡️. Неправильная аудитория: Если вы завели канал о питомцах, а подписчики только о спорте — в итоге получится полная каша. Определите свою аудиторию!
Рекомендация: вы можете провести анонимный опрос на своем канале и узнать кого у вас больше. либо начать писать для своего идеального клиента, остальные сами уйдут.
⚡️⚡️. Не меняемся: Telegram меняется, и если вы держитесь старых схем — привет, застой! Будьте гибкими, как настоящий ниндзя!
Рекомендация: приходите сегодня в 17:00 мск на эфир 👉 тут регистрация на ZOOM-встречу , я расскажу про Телеграм и его перспективах на 2025г.
Если избегать всех этих штук, то можно создать действительно классный канал! Удачи вам!
И напишите в комментариях, какие ошибки (можно цифры указать) вы у себя нашли?
3 минуты
16 октября