80 подписчиков
🌟Как распаковать продукт, чтобы находить идеи для контента: мой секретный метод
Если вы теряетесь в вопросах о том, где найти темы для публикаций или что снимать сегодня? То у меня есть для вас классный и действенный способ.
Знаете, я просто обожаю что-то чинить или собирать. И это не просто хобби — это моя страсть, которая нашла отражение даже в работе. Хоть физически я нечего не делаю, но в зато голове всегда собираю блог-схему по которой выстраиваю пошаговый алгоритм. Благодаря моему опыту в программировании, мне это даётся очень легко.
Теперь перейдём к делу. Чтобы использовать мой метод генерации идей, вам нужен продукт, который можно «распаковать или разобрать». Если его нет, возьмите услугу, ну или то, что вы продаёте, оно тоже подойдёт.
🗂Распаковка продукта: как это сделать?
Представьте, что ваш продукт — это сложный пазл. Чтобы его собрать или разобрать, нужно понять, из чего он состоит. В каждом пазле есть ключевые детали, без которых картинка не сложится, и второстепенные элементы, необходимые для завершения общего вида.
Итак, ваш нужно сделать следующее:
1. Создайте список деталей: Возьмите ваш продукт и запишите, из чего он состоит. Прям по пунктам — 1…, 2…, 3… Постарайтесь выделить и него 5-10 ключевых элементов.
2. Определите ключевое и второстепенное. Поймите, на чем строится ваш продукт. Основные темы нужно раскрыть как следует и на них делать упор.
3. Разбейте список на подпункты. Например, если одна из деталей — создание контента, то выпишите форматы, виды, цели, платформы и так далее. Для каждого пункта добавьте еще 3-5 подпунктов.
4. Соберите итоговый список идей. В идеале у вас должно получиться около 30 тем. Используйте их для составления контент-плана: определите, когда, какая и за кем будет выходить та или иная публикация.
📌Как это выглядит на примере:
Допустим, вы продаёте онлайн-курсы по фотографии. Ваши ключевые элементы могут быть:
1. Основы композиции
2. Освещение
3. Постобработка
4. Работа с моделями
5. Профессиональные советы
Для каждого из этих пунктов вы можете выделить подпункты:
Основы композиции:
• Правило третей
• Линии и формы
• Баланс и симметрия
Освещение:
• Естественное освещение
• Искусственные источники света
• Работа с тенями
✅ И так проделываете с каждым пунктом.
После выполнения этих шагов у вас в идеале должен получиться список из 30 тем. Если же получилось меньше — задавайте себе дополнительные вопросы: "Что из продукта интересует мою аудитории больше?" или "Какие проблемы он решает?"
➡️Таким образом, вы получите не только новые темы для целевого контента, направленного на продажи или прогрев к продукту, но и полезные материалы, в которых ненавязчиво упоминается ваш продукт.
Распаковка вашего продукта — это не только метод генерации идей, а также способ углубиться в его суть и понять, что действительно важно для вашей аудитории в нем. Используйте этот подход, и вы удивитесь, сколько свежих идей после у вас появится!
✈️А если хотите, чтобы ваш продукт разобрали на запчасти, узнать где его улучшить, получить обратную связь по нему и готовый контент-план, тогда записывайтесь на "распаковку продукт" пишите @tatashafox - "Распаковка"
2 минуты
15 октября 2024