Найти в Дзене

Как создаются бренды жилых комплексов. Нейминг наш, фирстиль ваш! Или нет?


Готовим к выходу новый проект, брендинг которого изрядно подзавис, и решили снова поднять тему из заголовка, которую ранее освещали в канале вместе с Вадимом Васильевом.

Начнем с азов и обсудим процесс создания бренда многоквартирного жилого проекта.

Ведущие девелоперы вкладывают в создание бренда миллионы рублей, а небольшие и региональные застройщики порой не готовы потратить и пару сотен тысяч. Разберемся по ходу дела, кто из них прав, и можно ли забить на это мероприятие без последствий.

Процесс создания бренда называется, вы удивитесь, — брендинг. Ну, или упаковка, хотя это несколько иной термин. Ниже разберёмся, почему. Внутри это многоэтажного процесса сидят такие термины как фирстиль, нейминг, ресёрч и прочие.

Занимаются созданием брендов агентства с соответствующей отраслевой экспертизой, нередко в связке с брокерами, маркетологами и продуктологами девелопера и т.д. 

Сценарии создания бренда

В России есть две модели создания брендов ЖК. Одна из них чисто русская, а вторая, скажем так, более правильная. 

Чисто русская модель выглядит так: приходит девелопер с уже готовым названием, каким-то своими фишками позицонирования и говорит, что уже всё придумал и просит сделать только упаковку. Запомним, что такая модель есть, но отдельно разбирать не станем.

В другой схеме есть девелопер, у которого есть земля, понимание, какого формата проект на ней будет построен, либо уже согласованный готовый проект. Девелопер хочет все сделать по уму, чтобы потом не переделывать. В этой модели следом идет тот самый ресерч, т.е., исследования.

Для старта процесса создания бренда нужна аналитическая база. Проводит его либо само брендинговое агентство, либо брокерское агентство или отдел маркетинга и исследований у девелопера в связке со всеми вышеперечисленными людьми. 

⌘ ⌘ ⌘ 

Процесс проведения исследований непростой, небыстрый и содержит немало этапов и особенностей. О них и расскажем в следующем посте. 

#база #брендинг #польза

1 минута