55 подписчиков
В Мамадышской больнице прошел тренинг
«Управление клиентоориентированностью»
В Мамадышской ЦРБ в рамках реализации проекта «Как вылечить больницу» состоялось обучение административно-управленческого персонала по курсу «Управление клиентоориентированостью».
Тренер Елена Лучкина провела обучение по повышению навыков коммуникативной компетенции, развитию способностей, знаний и умений, необходимых для эффективного общения и взаимодействия членов команды. В деятельности каждого сотрудника важно уметь выстроить этапы взаимодействия между собеседниками, нацеленное на результат и создание договоренностей.
Отработаны алгоритмы поведения в конфликтных ситуациях, как и в ситуациях с пациентами, так и в межличностном общении медработников, с партнерами. Также большой отклик у сотрудников нашли техники управления эмоциональным состоянием. Каждый сотрудник вышел с набором действующих инструментов и навыков.
«Данный тренинг прочно объединил коллектив, несмотря на
Около минуты
15 октября 2024