Найти в Дзене
55 подписчиков

В Мамадышской больнице прошел тренинг

«Управление клиентоориентированностью»

В Мамадышской ЦРБ в рамках реализации проекта «Как вылечить больницу» состоялось обучение административно-управленческого персонала по курсу «Управление клиентоориентированостью».

Тренер Елена Лучкина провела обучение по повышению навыков коммуникативной компетенции, развитию способностей, знаний и умений, необходимых для эффективного общения и взаимодействия членов команды. В деятельности каждого сотрудника важно уметь выстроить этапы взаимодействия между собеседниками, нацеленное на результат и создание договоренностей.

Отработаны алгоритмы поведения в конфликтных ситуациях, как и в ситуациях с пациентами, так и в межличностном общении медработников, с партнерами. Также большой отклик у сотрудников нашли техники управления эмоциональным состоянием. Каждый сотрудник вышел с набором действующих инструментов и навыков.

«Данный тренинг прочно объединил коллектив, несмотря на

Около минуты