Найти тему

🚚 Доля китайских поставщиков на российских маркетплейсах падает. Почему?


По данным исследования «Модульбанка» и PRO Wildberries,
к концу лета 2024 года доля Китая на российских маркетплейсах сократилась до 51%, что на 16% меньше по сравнению с прошлым годом.

Работать с Китаем становится все сложнее — редкие банки проводят платежи от российских импортеров, опасаясь западных санкций.

На этом фоне расцветает рынок посредников в третьих странах, которые берут переводы средств на счета китайских поставщиков на себя. Но среди них немало недобросовестных игроков.

Теперь даже покупка повседневных товаров, таких как одежда и мелочи для дома, стала проблемой для многих селлеров...

Но что интересно, несмотря на это, ряд маркетплейсов, таких как Ozon и AliExpress, продолжают расти за счет китайских поставщиков.

💡 Так почему же наши клиенты не сталкиваются с подобными трудностями?

Мы помогаем вам работать с китайскими поставщиками без лишней бюрократии.

Для вас всё просто и удобно: оплата поставщику в Китае проходит через компанию Ю-China, независимо от того, идет ли платеж на счёт компании или физического лица.

Вам не нужно искать сторонних агентов в третих странах, переживать по поводу доставки и качества товара. Ведь все риски мы берем на себя.

С нами вы экономите время и силы, избавляясь от ненужной операционки и переживаний.
Ваш бизнес — наш приоритет ✨
🚚 Доля китайских поставщиков на российских маркетплейсах падает. Почему?
1 минута