252 подписчика
Что делать когда на маркетинговые эксперименты нет времени и денег?
Я часто пишу о том, что без регулярных продаж продукта/услуги не стоит начинать рекламные кампании.
Вы просто сольете деньги на бесконечные тесты и эксперименты.
А еще стоит учесть, что на этом этапе обычно ограниченные бюджеты, а значит каждый новый эксперимент болезненно бьет по карману.
А как же тогда наладить регулярные продажи?
Есть несколько универсальных рекомендаций:
- Найти способ получения обратной связи от потенциальных клиентов. Рекламные кампании вам точно не дадут такой возможности, а вам необходимо понять, что именно останавливает покупателей от покупки. Самый надежный способ: личные продажи. Общайтесь с покупателями где только можно: чаты в телеграм, личная переписка, телефонные разговоры, оффлайн мероприятия - все подойдет.
- Продумайте вопрос о сегментации клиентов. Вполне вероятно, что у тех кто покупает, существуют определенные отличительные черты. И их стоит использовать для поиска новых покупателей. Так например, производитель синтетического строительного утеплителя понял, что чаще его продукцию покупают те кто строит деревянные дома и сосредоточился на продажах именно в этом сегменте.
- Не стесняйтесь просить клиентов оставить рекомендации и отзывы. Достаточно просто попросить и они напишут, если действительно были довольны. На b2c рынках это работает замечательно. За несколько недель можно очень сильно прокачать свое присутствие на рекомендательных сервисах.
Сделайте это и продажи пойдут. Будут продажи — будут и деньги на платное продвижение.
1 минута
15 октября