Найти тему
736 подписчиков

💻 Спрос на получение отраслевых услуг онлайн вырос за 9 месяцев 2024 года на 15%. За аналогичный период прошлого года отраслевые услуги были предоставлены более 747 тыс. раз.


📌 Курс на клиентоцентричность

✅ По итогам 9 месяцев 2024 года лесные услуги были оценены пользователями на 4,5 балла из 5. За такой же период 2023 года средняя оценка – 4,4 баллов.

💬 «Ведомство продолжает внедрять в свою работу принципы клиентоцентричности. Наша ключевая задача – оказание лесных госуслуг в наиболее удобном и простом формате для лесопользователей, сокращение сроков рассмотрения отраслевых документов. Получение лесных услуг в режиме онлайн упрощает в целом работу, как региональных лесных ведомств, так и лесопользователей. В субъект сразу приходит пакет документов в электронном виде и подтвержденные формы, которые заполняются автоматически через ЕПГУ. Лесопользователю также удобно отслеживать через личный кабинет на каком этапе находится его заявление», – заявил начальник Управления развития информационных систем и государственного лесного реестра Рослесхоза Пётр Микка.

⌛ Топ-3 лесных госуслуги

– прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов – её оказали 587 тыс. раз;
– согласование проектов лесовосстановления – более 101 тыс. раз;
– заключение договоров купли-продажи лесных насаждений гражданами – более 100 тыс. раз;

🏆 Регионы-лидеры по оказанию лесных услуг онлайн

– Ханты-Мансийский автономный округ (Югра) – 81,3 тыс.;
– Иркутская область – 64,4 тыс.;
– Вологодская область – 52,3 тыс.;
– Архангельская область – 26,2 тыс.;
– Свердловская область – 26,1 тыс.
💻 Спрос на получение отраслевых услуг онлайн вырос за 9 месяцев 2024 года на 15%. За аналогичный период прошлого года отраслевые услуги были предоставлены более 747 тыс. раз.
1 минута