Найти тему

На Большой конференции МТС Ads объявили, что в Маркетолог PRO появился MyTarget! Теперь запуск рекламных кампаний станет проще и быстрее (аж на 8 часов). Это важное обновление для рекламных агентств и маркетологов.


Как я понял, работать будет так: выбираете между двумя режимами запуска — full-service или self-service. В первом случае специалисты МТС сделают всю работу за вас, во втором — предложат участие в закрытых тестах. Плюсом рекламодатели получат доступ к таргету на основе агрегированных и обезличнных сегментах Big Data МТС и кастомные отчёты с расширенной статистикой.

Как и всегда в таких историях, если что-то непонятно по настройке или запуску — есть личный менеджер, не стесняйтесь писать ему.

#примеры_продаж #маркетинг
Около минуты