323 подписчика
Дропшиппинг — модель бизнеса, доступная каждому
Чтобы продавать товары, не обязательно самому изготавливать и хранить их. Можно выбрать роль посредника между производителем и покупателем, зарабатывая на разнице между стоимостью закупки товара и ценой, за которую его продашь. Такая модель бизнеса называется дропшиппингом.
Владельцы магазинов, работающие по этому принципу, занимаются следующими аспектами бизнеса:
🔸 маркетинг и продвижение товара;
🔸 сбор заказов и их передача производителю;
🔸 приём оплаты и оформление сделок.
Хранение товара и его логистика могут как остаться на стороне производителя, так и быть делегированы транспортной компании — например, Деловым Линиям.
Эта модель бизнеса довольно проста в реализации и не требует больших вложений, а потому может подойти:
🔸 тем, кто хочет начать своё дело с минимальными затратами;
🔸 владельцам интернет-магазинов, которые хотят сконцентрироваться на других аспектах развития бизнеса;
🔸 малому бизнесу, который хочет расширить свой ассортимент без объёмных закупок и их хранения;
🔸 среднему и крупному бизнесу, которые ищут новые возможности масштабировать своё дело;
🔸 предпринимателям, которые находятся в поисках дополнительных источников дохода.
Подробнее о преимуществах и недостатках дропшиппинга вы можете узнать в наших карточках.
1 минута
15 октября 2024