1233 подписчика
Выраженные потребности – это те потребности, которые пользователи могут сформулировать и открыто сообщают.
Я хотел бы более быструю лошадь, пожалуйста
О таких потребностях пользователи постоянно говорят, жалуются на нехватку каких-либо функций, сами предлагают улучшения.
Проблема заключается в том, что не всегда пользователи знают, что им нужно на самом деле. Иногда ощущения обманчивы. Хорошим примером является парадокс выбора: сначала люди жалуются, что выбор слишком ограничен, а потом при более широком ассортименте не могут определеиться и уходят вообще ни с чем.
Еще одной проблемой будет тот факт, что простые пользователи в качестве решений обычно предлагают то, что уже где-то видели. Решение не будет оптимальным, оно просто знакомое и понятное. Возможно, чуть лучше, чем то, что есть у вас. Так не создать ничего инновационного и реально крутого.
Для более тщательного изучения проблемы пользователя и поиска рационального решения, спросите у человека, почему он хочет то, что предлагает. Причем не один раз, а желательно 5 раз подряд. Метод «5 почему» – инструмент для решения проблемы через поиск первопричины, разработанный Сакити Тоёда, родоначальником компании «Toyota».
Понимание истинной проблемы пользователя, дает возможность найти самое эффективное решение.
#длиннопост #потребности_пользователей
1 минута
15 октября 2024