11,6 тыс подписчиков
Организм хочет сесть, замереть и не двигаться. Он офигел (простите) уже от постоянного давления и насилия. А я боюсь, что сесть и замереть — это путь в никуда. Надо двигаться, нельзя останавливаться. Но я именно так и делала всегда, и куда это привело? К тревожному расстройству, бессонице, аритмии, мигреням, артриту. То есть не всегда движение жизнь.
Вчера, когда мы с организмом узнали, что уходит ГГ, он мне сразу выдал температуру 38,7. Сегодня уже пообвыкся, температуру отрегулировал. Жду, что выкинет на поломку ноутбука. Какие у нас есть варианты? Сахарный диабет, язва, родильная горячка?
Единственное, что ему нужно — немного стабильности. Но на действующих вулканах стабильности не бывает. А Оськин дом именно такой вулкан — действующий.
Почувствовала, что сейчас начну кидаться вещами в стены. Чтобы это дело пресечь, булькнула себе в чай настойки. Но легче мне не стало — от алкоголя меня бросило в жар. Раньше мне было плохо и прохладно, а теперь стало плохо и душно.
Самое страшное, что когда я была в отпуске, я постоянно повторяла себе :
— Да, были тяжёлые месяцы, но они прошли. У всех бывает чёрная полоса. Но ты её пережила, ты справилась. Никого не убила, всех согрела, накормила, развезла кого надо по передержкам, в доме все сыты и нет долгов. А теперь всё наладится. Вышла Катя, выздоравливает ГГ, дай бог, снизится количество подкидышей. Всё плохое кончилось, теперь всё будет хорошо.
Я повторяла это себе и повторяла. И даже поверила.
Но вернулась, и опять адский котёл.
1 минута
15 октября 2024
226 читали