2 подписчика
Кейс dentalab и Roxot. Как получать заявки на перегретом рынке – без увеличения бюджета в Директе
➡️Проблема: вы давно на рынке и эффективно росли в основном за счет Директа. В итоге столкнулись с необходимостью нон-стоп увеличения бюджета для сохранения темпов роста.
📌Решение от Roxot: запуск медийной рекламы (баннеры или видео на сайтах), чтобы быть на виду и увеличивать узнаваемость бренда. Это помогает снижать стоимость привлечения клиентов из других каналов и влиять на «отложенные» заявки. На перегретом рынке важно постоянно искать новый релевантный трафик.
📍Результат из кейса dentalab и Roxot через 2 месяца:
• На 10% больше поискового трафика
• На 15% больше звонков
• 95% – новизна аудитории
Roxot предоставляет доступ к уникальным аудиториям, недоступным в других сетях и позволяет снизить стоимость привлечения клиентов через органические или перформанс-каналы вроде Яндекс Директа.
Подробнее про ход работы и результатах РК читайте в статье
ООО "Роксот", ИНН 7842106018, KW2aPRYdr4LVcrHLmo99fY2gbBL8TwxsdCE2BedbyvuZzwQkbRXp9TAuHSmj4rovZ
Около минуты
15 октября 2024