Найти тему
16 подписчиков

Я накосячила! 😱 Как не умничать, а говорить с клиентом на его языке.


На днях у меня был зум с потенциальным клиентом. Крупная компания, на рынке давно, ниша для нас родная, производство. Я по-честному очень хотела бы с ними работать.

И вот я показываю, как мы отлично строим отделы продаж, какая у меня команда, что мы берем на себя и наймы, и обучение, рассказываю про KPI, СРМ, РНП и как мы достигаем планов так-то и так-то, короче сама от себя в восторге, заливаюсь соловьем.

Начинаю тему многоуровневых отделов продаж, где есть лидорубы, хантеры, фермеры и меня клиент перебивает и говорит:
- Мы не работаем с фермерами. Кто такой РОП?

В эту секунду меня как холодной водой окатило, я поняла, что все специфические термины, которые я использовала не были понятны. Я говорила для клиента на языке тарабарщины.

Сказать что я расстроена, ничего не сказать(
Ужасно переживаю...

Я не знаю потеряю ли я этого клиента или нет, напишу в комментариях через несколько дней. Но урок для себя надеюсь на всю жизнь извлеку.
Около минуты