Найти тему

🛏Хроники перекладывания в отдельную кроватку


🌺Сегодня третий день, как я начала укладывать ребёнка в отдельную кровать.
😟Самая главная причина, по которой я стала это делать – это безопасность ребёнка. Несколько раз она уже пыталась выпрыгнуть с нашей кровати на пол. Вы скажете: -Ульяна, хватит маяться дурью! Просто купи бортики на свою кровать!

И здесь мы переходим ко вторую причине – я не хочу спать с ребёнком. Это очень круто, тогда ребёнок нежно к тебе прижимается, сопит носиком и вообще спит как неподвижное бревно, но Даша спит не так: она вертится, крутится, нащупывает меня ногами, а затем резко отталкивается. Ей неудобно, когда я рядом, а когда я отодвигаюсь, она судорожно начинает меня искать. Я устала и каждую ночь тихо зверею все больше. Я уже мечтаю прекратить ГВ и вообще стать отцом — просто уйти за хлебом. Вы поймите меня правильно, мне очень нравится проводить время с ребёнком, нравится кормить грудью, нравится с ней обниматься. Но я больше не хочу с ней спать. Это было удобно, но это время прошло. Я хочу свободы от постоянных прикосновений, от которых сносит крышу в плохом смысле.
А ещё никакая мать не обязана объяснять, почему она хочет или не хочет спать со своим ребёнком. Я объясняю не для того, чтобы оправдаться. Оправдываться я буду в чем-нибудь другом, я ещё недостаточно оттерапевтирована.

Я объясняю для того, чтобы какая-нибудь женщина, какая-нибудь мать, которая это прочитает, поняла, что она не стала хуже как мать оттого, что просто хочет спать одна.
Я перекладываю дочку в приставную кроватку, но между нами нерушимая стена из прутьев кроватки. Она в своей клетке, а я – в своей крепости одиночества и тактильной свободы пока не приходит муж, жаждущий контакта

Так вот, как происходит наше укладывание: я кормлю её грудью, потом кормлю её другой грудью, потом опять кормлю первой грудью, потом пытаюсь её отвлечь от зеркала, фонарей сквозь шторы блэкаут, потом пытаюсь предложить опять грудь, потому что вдруг она ещё не наелась ( спойлер – это почти всегда так). Потом я её кладу в кроватку, она начинает хныкать. Я предлагаю ей соску, накрываю одеялом (да, у нас одеяло, я знаю, что это повышает риски синдрома внезапной детской смерти). Затем протягиваю ей руку сквозь прочь кроватки, и она начинает эту руку мять. Это самая неприятная часть укладывания. Затем есть два варианта: первый вариант – она уснула минут через 10; второй вариант – она не уснула через 10 минут, а продолжает яростно мять мою руку и постоянно выплевывать соску. Тогда я её вытаскиваю и предлагаю опять грудь. Ах да, я забыла: у нас включён белый шум, а параллельно я пою кринжовые колыбельные.
Потом я её перекладываю опять в кроватку. Если со второго или третьего раза не вышло, у меня окончательно сносит крышу и я зову Ивана. А Иван её уже укладывает на своем животе. Мы специально декрету отрастили пузяндры, чтобы укачивать ребёнка.

Стараюсь следить за временем бодрствования и сна. Скачала приложение, в котором это всё отслеживать. Оно не супер удобное, но что есть, то есть.

Иду проводить мостик в сон, когда время бодрствования около 2 часов, даже немного меньше. Утром через час – час двадцать.

Первый раз укладывание в кроватке заняло у нас 45 минут. Сейчас иногда минут 5 – 10. в кроватку не уложишь с криком, поэтому приходится укладывать заранее, она стала реже перегуливать.

На ночь я её укладываю тоже в кроватку, она ко мне в кровать переезжает где-то в полночь или около 2 часов ночи, потом я просто не в силах её укладывать обратно. Она стала реже просыпаться ночью. Возможно, это связано с отсутствиями перегулов.
2 минуты