1 подписчик
И швец и жнец и на дуде игрец.
Кто ты?
ГИНЕКОЛОГ ЧЕННЕЛЛЕР АСТРОЛОГ .
Ребята это не шутка.
Такое я увидела в одном из каналов.
Многие перечисляют все ниши ,в которых работают.
Есть одно, но!
Сразу видно, что нет четкого и ясного ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ.
Согласна, что каждый человек многогранен.
Но когда через запятую перечисляете, я психолог и таролог, а еще я астролог и гинеколог итд.
Вы тогда КТО и для КОГО?
Когда эксперт ПРО ВСЕ и ДЛЯ ВСЕХ, то если начистоту он НИ ДЛЯ КОГО и НИ ПРО ЧТО.
Это такая наебочка, иллюзия. С ней сталкиваются большинстао экспертов , особенно начинающие.
Хочется обьять необьтное, впихнуть невпихуемое в один канал.
У меня раньше тоже так было. Я думала, что вот сейчас я все свои навыки и знания выложу , клиенты толпой повалят.
Ан нет, не повалили. Я поняла что это не работает.
Когда вы везде значит нигде. Там нет глубины .
И люди это считывают.
Надо понять , что пока не будет ясного ,четкого и понятного позиционирования.
Будет как в басне "лебедь, рак и щука."
Помните , чем там все закончилось?
Астролог, нутрициолог, нумеролог и психолог (утритрую, конечно сейчас), каждый будет тянуть в свою сторону, а ТЕЛЕГА так и останется стоять на месте.
Как вы собираетесь в одном канале вести контент для аулитории из разных ниш?
Не впихивайте невпихуемое . Выберите для себя , то что идет по отклику или приносит больший доход . Это вам решать.
И еще секретный секрет!! ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ можно менять , тестируйте.
Но начать надо с выбора
Одну нишу
Одну целевую аудиторию
Одну тему
И вести свой контент именно для этой аудитории.
Вести контент, который будет цеплять , вовлекать и продавать .
Когда четко знаешь для кого ты, сразу отпадет вопрос : о чем писать.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЭТО БАЗА, то с чего надо начинать упаковывать себя и свой канал.
Не забывать про связку
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ЛЮДИ
КОНТЕНТ
ПРОДАЖИ.
Это ЗОЛОТАЯ СВЯЗКА неизбежно даст офигенный результат .
А как у вас с позиционировнием?
Есть темы которые вас зажигают вести канал постоянно?
1 минута
14 октября 2024