409 тыс подписчиков
Украинские военные соревнуются в создании лучшей рекламы службы. The Washington Post написала, что ВСУ «продают войну», используя моделей в коротких шортах и солдат в солнцезащитных очках.
Газета отметила, что военная бригада надеется, что подобные рекламные кампании привлекут новобранцев, которых становится все меньше.
«В условиях, когда население с опаской относится к призыву, военные части по всей Украине соревнуются друг с другом в пополнении своих поредевших рядов. Чтобы лучше вести боевые действия, они должны продавать "войну", и немногие делают это лучше, чем 3-я штурмовая бригада. Подразделение известно своими инновационными рекламными щитами и каналом YouTube, приносящим деньги», — говорится в материале.
Руководитель маркетинга Кристина Бондаренко рассказала, необходимо коммерциализировать и продавать идею о том, что служить в армии — это круто.
«Мы считаем, что создаем имидж, и пытаемся заставить людей поддерживать этот имидж. Люди думают, что это какой-то трюк — затащить тебя в бригаду, дать штык и воевать в окопах. Мы хотели сказать, что "война" — это не всегда кровь и смерть или дерущиеся парни. Иногда ты просто отдыхаешь и учишься», — отметили в кампании.
1 минута
14 октября 2024