Найти тему

⚡️ Программа лояльности гостиничной группы Accor с 14 октября прекратила работу в России. В группу входят такие бренды как Ibis, Novotel, Mercure, Pullman и Mövenpick.


Одним из первых об этом сообщил блогер Александр Захарков, сославшись на изменения в работе сайта и ответы в несколько отелях: Novotel Москва-Сити, Mercure на Бауманской и петербургском «Ибисе».

Мы также связались с одним из отелей сети, где нам подтвердили эту информацию и рассказали подробности. Вот, что изменилось с 14 октября.

➖ Бронировать российские отели сети через официальный сайт all.accor.com и приложение теперь нельзя. Как нам сообщили по телефону теперь бронирования принимаются через сайт accor.ru. Аккаунты на старом и новых сайтах объединить не получится, но при регистрацию на российском портале дадут скидку 10%.

➖ Статус и привилегии глобальной сети продолжат действовать во всех отелях в России. Подтвердить статус нужно будет при заселении, показав аккаунт на официальном сайте или просто указав номер карты в комментариях к бронированию.

➖ Зачёт ночей, начисление и списание баллов приостановлены. Ночи в российских отелях не будут учитываться в глобальном аккаунте. По крайней мере, пока.

➖ Сейчас идёт «локализация бизнеса в России» — процесс начался с 14 октября. По телефону не смогли ответить, будут ли доступны списание баллов и зачёт ночей в будущем, но и не опровергли такую возможность.

Важно отметить, что глава сети Себастьян Базен в феврале 2023 года заявлял, что что уход из России «невозможен». Он говорил, что это может произойти только если западные страны принудят к этому более строгими санкциями.

⚡️ Программа лояльности гостиничной группы Accor с 14 октября прекратила работу в России. В группу входят такие бренды как Ibis, Novotel, Mercure, Pullman и Mövenpick.
1 минута