326 подписчиков
ОТВЕЧАЕМ:
⚡️
На основании Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.02.2017), пункт 35, при самостоятельном снятии (замене/ремонте, в т.ч. проводки, щита и т.п.) прибора учёта и нарушении пломб на счётчике необходимо:
▪️Обратиться в ПАО «Пермэнергосбыт» с заявкой, и получить разрешение на самостоятельный демонтаж /и /или / замену прибора, ремонт и т.д. и снятие пломбы.
▪️Оплатить услугу «Проверка прибора учёта».
Затем назначается проверка приборов учёта сотрудником ПАО «Пермэнергосбыт» (проверка исправности приборов учёта, снятие показаний, фото счётчика, для ремонта и/ или самостоятельного демонтажа прибора учёта и пломбы потребителем).
👨🏼🔧Монтёр «Пермэнергосбыт» на месте осуществляет осмотр, составляет Акт о снятии пломбы для проведения работ.💡
После работ, потребитель заполняет онлайн заявление в личном кабинете на опломбировку счётчика.
🗓️Сотрудник ПАО «Пермэнергосбыт» в назначенную дату производит опломбировку прибора учёта.
Личный кабинет потребителя доступен по ссылке
Около минуты
16 октября 2024