1233 подписчика
Невыраженные потребности – это те потребности, о которых пользователи знают, но не говорят.
Я хотел бы, чтобы лошадь меньше ела
Многие люди не понимают, что их мнение действительно важно для продукта. Кто-то просто не знает, каким образом можно высказать свое мнение, чтобы оно было услышано. Другие стесняются указать на недостатки, даже когда понимают, что им не хватает каких-то конкретных улучшений.
Невозможно решить проблемы, о которых не знаешь, поэтому для начала все силы должны быть направлены на выявление проблем.
Продуктовая аналитика будет частично закрывать этот вопрос. Например, если мы видим высокий процент отказов во время онбординга, то стоит предположить, что там что-то не работает.
Однако намного больше информации мы получим от глубоких исследований пользователя. Необходимо исследовать не только взаимодействие пользователя и продукта, но и жизнь пользователя. Только так мы сможем понять, какие решения человек использует для полного удовлетворения своих потребностей. Человек может не использовать наш продукт, потому что в нем нет тех или иных функций, которые есть у конкурентов, но мы об этом не узнаем до тех пор, пока не отойдем от своего продукта и не начнем исследовать мир более широко.
Лучше использовать комбинацию из разных методов исследования для получения наиболее полной картины.
#длиннопост #потребности_пользователей
1 минута
16 октября 2024