Найти тему

💭💭💭

- Как твои дела в школе?
- Нормально, только не могу никак выбрать тему для индивидуального проекта.
- А что ты любишь делать, ты же футболом увлекаешься? Чем еще? Может быть, твои хобби тебе помогут определиться с темой.
- Шахматами. А если...
И мой ученик придумал, проект, связанный с этой темой!
***
Я не просто так общаюсь с ребятами в начале урока.
🔸 За 5 минут наших разговоров на отвлеченные темы ученик переключается на работу со мной.
🔸 Он может опаздывать и сразу залететь после школы на онлайн-занятие, и наш разговор позволит ему отдышаться, успокоиться.
🔸 Порой ребёнок может быть чем-то расстроен (поссорился с одноклассником, получил не ту оценку, на которую рассчитывал, не выспался...).
Проговорив то, что его волнует, ученик отпускает это, и мы может полноценно работать над темой урока. Его внимание с волнующей ситуации переходит на "здесь и сейчас".
Эти 5 минут общения никак не отнимают время занятия. Они помогают нам сонастроиться 🤝
🔸 Я понимаю, в каком настроении школьник пришел на занятие, насколько настроен на занятие.
В каждом ученике я вижу личность, со своим взглядом на мир, желаниями, целями.
Мне интересно узнавать ребят: что они любят, чем увлекаются, что хотят от жизни, что для них важно, а что - нет.
🔸 На занятиях я могу приводить примеры, близкие их интересам, чтобы было понятнее, чтобы они видели, как математика им может пригодиться в жизни.
Так, через знакомство и общение, возникает сотрудничество. Мы становимся командой и идем вместе к цели ученика - поступить в определенный вуз и стать инженером или врачом, сдать желаемым образом экзамен, получить оценку выше, чем сейчас и т.д.
❓А как Вы относитесь к таким разговорам?
#математика #егэпоматематике #репетитор #репетиторпоматематике
💭💭💭 - Как твои дела в школе? - Нормально, только не могу никак выбрать тему для индивидуального проекта. - А что ты любишь делать, ты же футболом увлекаешься? Чем еще?
1 минута