202 тыс подписчиков
Т-Банк создал собственную рекламную платформу для бизнеса, которая объединит все его медиаканалы. Банк запускает новый инструмент в условиях растущего рекламного рынка, используя обширный арсенал инструментов (аналитика больших данных, размещение внутри банковского приложения, более 20 форматов для продвижения).
К числу особенностей и возможностей платформы в банке относят аналитику больших данных (более 45 млн человек — пользователи сервисов экосистемы; таргетинг не только по традиционным социально-демографическим параметрам и географии, но и на основе разных паттернов поведения и транзакционной активности), новую рекламную категорию (рекламодатели получат доступ к размещению внутри банковского приложения — там сосредоточена платежеспособная аудитория, готовая совершать покупки), широкий рекламный инвентарь.
По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, в 2023 году российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете вырос на 55% и составил 807 млрд рублей.
📸: Арина Антонова / ТАСС
Около минуты
2 октября