Найти тему

"А зачем мне знать, кто изобрел пенициллин?"


Такой вопрос мне задал один из учеников моего класса, когда я попросила ребят внимательно слушать экскурсовода.

На самом деле, вопрос хороший: действительно, зачем нам это знать?

🍪 А еще отсюда вытекает сразу несколько других вопросов:
— Зачем учиться в школе?
— Зачем изучать "неинтересные" предметы?
— Зачем заниматься саморазвитием?

Каждый ответит на этот вопрос по-своему. И у каждого будет своя причина это ДЕЛАТЬ.

Это если есть понимание, зачем нам это делать. Если понимания нет, нет и мотивации, верно же? И делать НЕ БУДЕМ!

А как, кстати, понять, что у ребенка понимания нет? Загибайте пальцы:

🍪Постоянные жалобы на скуку и неинтересные уроки.
🍪Отсутствие интереса к домашним заданиям.
🍪Частые опоздания и прогулы уроков.
🍪Отсутствие инициативы в учебе, нежелание задавать вопросы.
🍪Разочарование в школе, отсутствие друзей и интересов.
🍪Нежелание учиться на хорошие оценки.
🍪Частые конфликты с учителями и родителями на тему учебы.

Если не понимает, значит внутренней мотивации учиться, скорее всего нет.

А что надо, чтобы появилась эта самая мотивация?

У меня комплексная формула, записывайте:

🍪Узнал свои сильные стороны и начал умело использовать их в учебе!

🍪Научился четко формулировать учебную цель и строить путь достижения от А до Б.

🍪Чтобы облегчить родителям себе жизнь, научился правильно распоряжаться своим временем.

🍪А еще узнал, как максимально эффективно использовать свои эмоции для выполнения различных задач!

Все это ребята получают за 8 встреч на моей групповой программе.

8 встреч, каждая из которых осязаемо приближает ваших детей к пониманию себя и своих возможностей.

🍪 Изюминка этой программы в том, что дети работают с эффективными, но простыми инструментами, которые они смогут использовать не только сейчас, но и в будущем для постановки и достижения новых целей.

Это не обучающий курс. Это 100% практика. За 8 встреч ваш ребенок сформулирует цель и выйдет из программы с четким понимаем, как ее достичь. Проще говоря, мы создадим конкретный пошаговый план.

Если вы все еще читаете, то у меня для вас СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

🍪 Стоимость пилотной группы — уникальная, и составляет всего 5.400 рублей вместо 9.900 рублей! Это всего 675 рублей за одну встречу.

🍪 Делая этот шаг, вы и ваш ребенок получаете:

— 8 групповых онлайн-встреч по 1,5 часа;
— постоянную поддержку от меня и ребят в чате;
— новые знакомства, общение и общее мотивационное пространство;
— 56 практических инструментов для достижения цели;
— замотивированного и самостоятельного ученика и взрослого в будущем!

🍪 Пишите прямо сейчас @belyakova_karina, чтобы узнать подробности программы и записаться на бесплатную консультацию!

Группа 14-16 лет. Осталось 6 мест из 8. Старт в середине октября.

Так всё-таки, зачем нам знать, кто изобрёл пенициллин?
"А зачем мне знать, кто изобрел пенициллин?"  Такой вопрос мне задал один из учеников моего класса, когда я попросила ребят внимательно слушать экскурсовода.
2 минуты