Найти тему
35 подписчиков

Сегодня утром словила "кэшбэк": в очередной раз убедилась, что в треугольнике Карпмана

(1) жертва любит-умеет-практикует "мучиться и страдать",
(2) спасатель никогда не услышит "спасибо!" в свой адрес 🙂

В гостинице, на ресепшене, администратор по телефону кому-то жалуется на (имя), которая "её ненавидит и всегда придирается". Не слышу, что ей отвечает собеседница, но реакция очень жаркая: "Да, что ты в этом понимаешь? Что ты всегда лезешь со своими советами? Сама лучше работай!"

Классно, да? 🙂 жертва "плохо работает", преследователь (контролирующая её) виновата в том, что делает замечания, а спасатель (желающая помочь) - лезет не в своё дело, когда её не просят 🙂

З.Ы. Кстати, спасатели, перед тем, как спасать, убедитесь, что вас об этом просят и что вы специалист в той области, в которой раздаете советы 🙂 расслабьтесь, не надо пытаться быть полезными всегда и для всех 🙂

#психология
Сегодня утром словила "кэшбэк": в очередной раз убедилась, что в треугольнике Карпмана (1) жертва любит-умеет-практикует "мучиться и страдать", (2) спасатель никогда не услышит "спасибо!
Около минуты