35 подписчиков
Новое в Kaiten: SLA таймеры на фасаде карточек
Теперь таймеры SLA Службы поддержки отображаются на фасаде карточек. Это позволит одним взглядом на доску оценить скорость работы сервисных отделов, выявить отклонения и быстрее подключиться к заявкам, в которых есть задержки по времени ответа.
В заявках, куда добавлен SLA, отображается оставшееся время для выполнения этапа работы с заявкой или предупреждение о задержке.
→ если тайминг укладывается в SLA, то значок будет окрашен в серый;
→ а если тайминг выходит из нормы, то значок будет подсвечен красным.
Если навести курсор на таймер, то во всплывающем окне покажется подробная информация об SLA.
Подробнее про настройку SLA в Службе поддержки можно узнать в инструкции: https://faq-ru.kaiten.site/f3e1331a-a27a-4905-be09-858e10270c8b
Около минуты
2 октября 2024