37 подписчиков
Эффективные стратегии закупки электротехнической продукции
🙍🏻♂️Как снабженцы работали раньше:
1. Проводили анализ рынка электротехнической продукции: изучали тендеры и инновации, следили за ценовыми колебаниями, знакомились с основными игроками на рынке и их предложениями
2. Определяли потребности: какое качество мы ищем, какие технические характеристики, объёмы – сколько нам нужно той или иной номенклатуры
3. Искали поставщиков: ходили на выставки и конференции, рыскали по поисковикам и узконаправленным В2В сайтах, изучали рекомендации и отзывы, чтобы не напороться на низкое качество
4. Оценивали поставщика: насколько надёжная компания, какая ее финансовая стабильность и репутация, изучали способность к поставке, а также условия и цены. Не стоит слепо ориентироваться на самый бюджетный товар, согласитесь, мы все всё же за качество
5. Вели переговоры. Конечно, целью были именно успешные переговоры, которые закрывали сделку. Ведь это и ключ к снижению затрат и к улучшению персональных условий закупки. Как мы достигали успеха: изучали информацию о поставщике и его предложениях, создавали все условия для доверительных отношений, были готовы к альтернативным вариантам и проявляли гибкость – «ну нет этого выключателя, давайте другой»
6. Составляли индивидуальные стратегии под разные закупки:
- оптовые, они помогали снизить себестоимость
- долгосрочные, помогали гарантировать стабильно низкий чек
- альтернативные источники, помогали выходить из трудных ситуаций, когда поставщики не справлялись с нашими требованиями
🏄♂️Как снабженцы работают сейчас:
Загружают спецификацию, она распределяется между нужными поставщиками, выбирают необходимый алгоритм
Всё. Выбор поставщика выполнен ✅
———
Читайте нас там, где вам удобно 👌
1 минута
2 октября 2024