Найти тему
15 подписчиков

Как выбрать своё позиционирование, зачем это нужно и что это дало мне!


Делюсь с вами своим потоком размышлений(сверху вниз на картинке), на тему позиционирования и выбора ниши в коучинге. Как оказалось, это первое, что надо было сделать вообще.

Это с задание с весеннего обучения, тогда я собрал для себя формулировку, которую использую сейчас:
Я коуч руководителей на рекламном рынке
(#1 пришлось убрать, тк по результатам кастдевов, это вызывало негатив🫠)

Есть вопросы, которые помогают это всё вытащить из себя, и получить финальный вариант. На картинке они тоже есть:
пункт про мышление мне особенно нравится))))

Кстати, в Мегатроне 3000, примерно у 6 из 10 клиентов, мы затрагивали эту тему, затем обсуждали портрет ЦА и каналы коммуниции, но об этом как-нибудь в другой раз.

Короче, в результате выбора ниши, мои клиенты обновились и теперь, это на 90% представители креативных направлений: владельцы агентств, топ-менеджеры, диджеи, фотографы, художники, продюсеры, арт-директора, энтузиасты.

Итог: выбор ниши - реально работает, главное, дать пространству время!
Как выбрать своё позиционирование, зачем это нужно и что это дало мне!  Делюсь с вами своим потоком размышлений(сверху вниз на картинке), на тему позиционирования и выбора ниши в коучинге.
Около минуты