94 подписчика
💬 Чем отличается старый проект дороги от нового?
Было: 2 кармана для парковки - один на Архангельской, другой рядом со школой, убедиться можно здесь: https://patrokl.info/2021/01/30/roads-3/
Стало: больше карманов для парковки
Одна из задач изменения как раз и состояла в том, чтобы парковочные места создать, чтобы проект дорог, созданный в 2020 году соответствовал документации территории 2021 года, которая позволила построить больше квартир. Об этом писали в октябре прошлого года. Карманы не делаются там, где мешают подземные сети, рельеф или близость к другим объектам.
Было: ширина проезжей части 7 метров
Стало: 6,6 м (по 3,3 м на 1 полосу) + карманы для парковки
При одинаковой ширине дорог, которая провокационно чуть больше норматива запаркована была бы одна обочина или даже две. В итоге оставалась бы одна полоса для проезда. В новом проекте на заездах появились выступы против парковки и явные места, где парковаться можно - карманы.
Сужение проезжей на 40 см и нормативные по ширине заезды с выступами призваны повысить внимание водителя и понизить скорость, что в целом должно сказаться на безопасности всех участников движения по улицам.
По нормативу скорость движения на наших улицах должна составлять 40 км/ч, поэтому лежачие полицейские не нужны, но если будет статистика ДТП с травмами и жертвами, то впоследствии подумают и о них. Освещение предусмотрено на всех улицах с одной стороны, а на переходах - с обеих.
Было: мало домов на тот момент, как следствие - отсутствие в проекте заездов ко всем домам Североморской и домам Девелопмент-Юг и Талан на Сочинкой.
Стало: учтены все фактические и будущие заезды.
Было: старые отметки высот.
Стало: учли изменения рельефа из-за застройки за последние 4 года.
Было: остановки автобуса, расставленные очень странно, их было 3 - две на Архангельской и одна на Новороссийской.
Стало: остановки у точек притяжения - детсада, школы, центра района, насыщенного коммерцией, торговый центр.
Если бы проект не стали менять на ходу, то подрядчик должен был бы как-то выполнить старый, хотя полностью эта задача была бы не решаемой. Почему администрация не обновила проект за 2022-2023 годы, когда дороги не строились из-за ожидания, а потом и реализации работ по теплосетям - загадка. Сейчас мы наблюдаем уникальную картину, когда проект меняется уже после аукциона и подписания контракта, проходит повторную экспертизу.
1 минута
2 октября 2024