29 подписчиков
Личный бренд
Формулировка «личный бренд» уже начинает вызывать легкое чувство тошноты.
Тему тупо заездили
Сейчас «Личный бренд» — это нацепить маску и нелепо
подражать "лидерам рынка". То, о чём пойдёт речь дальше — это как потыкать в себя скальпелем, чтобы наконец-то понять, маска эта из пластика.
Так и быть, оставим нейминг неизменным, пусть будет «личный бренд».
В его построении можно пойти такими путями: первый — классический путь «брендирования», который вам с улыбкой на миллион загоняют говорящие головы из рилзов в масках «продюсеров миллиардеров», «трансформационных коучей», «экспертов по воронкам» и прочего зоопарка.
Второй путь — путь натуральный, без всяких масок, через понимание себя и своей истинной сущности (в виде гномика конечно же).
Выбор пути зависит от ответа на вопрос: вы хотите, чтобы люди воспринимали вас как очередного клоуна, или, как-то иначе?
Если как клоуна — отвлекитесь от этого поста, забудьте про него, откройте hh.ru и найдите вакансию в цирке, так вы гораздо быстрее начнете зарабатывать играя на публику. Даже без блога!
Около минуты
2 октября 2024