Найти тему

Железнодорожники достроили часть Байкало-Амурской магистрали у посёлка Куанда. Второй путь, который соединяет западную и восточную сторону магистрали, закончили спустя 40 лет от строительства первого.


К железнодорожникам, которые закладывали последнее звено на новом втором пути, обратился зампред правительства России Виталий Савельев. Он рассказал, что конец стройки кратно увеличит пропускную и провозную способность магистрали.

Заключительное звено — часть двухпутной вставки, которую построили на перегоне Куанда — Куандинский. Кроме 5,8 километра пути, железнодорожники смонтировали 16,5 километра контактной сети и 22 километра линий связи. Новая двухпутная вставка вместе с другими объектами, которые строят на линии Таксимо — Новая Чара, увеличит провозную способность участка с 38,4 до 52 миллионов тонн грузов в год.

Около минуты