Найти в Дзене
14 подписчиков

Сервис "Лист ожидания" продолжает свою работу


👤Он помогает сахалинцам приобрести билеты на транспорт в том случае, если их нет в свободной продаже. Оператор сервиса, обрабатывающий заявки, рассказал, как это происходит.

Люди обращаются к нам — по телефону или с помощью круглосуточного чат-бота. Говорят, что им нужен билет на определенное направление, а его нет в продаже. Мы сначала смотрим, продается ли билет свободно, если нет, то ставим заявку в "Лист ожидания". Затем, когда свободный билет появляется в продаже, мы связываемся с заявителем и сообщаем ему. Дальше люди покупают билеты сами,
— рассказывает оператор системы Вадим.

✅За сентябрь 79 пассажиров смогли приобрести билеты с помощью системы, еще 196 людям были предложены альтернативные маршруты.

Сервис "Лист ожидания" заработал в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. В основном мы отрабатываем заявки по воздушному и морскому транспорту. Либо удается найти для человека нужный билет, либо мы помогаем найти альтернативный маршрут. Система показывает себя эффективной, востребованной,
— отмечает глава минтранса Максим Жоголев.

Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням и выходным с 08:00 до 22:00.

Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2, имеется круглосуточный чат-бот.

1 минута