Найти тему

В конце 2020 года Dragon Age 4 больше напоминала Destiny или Anthem — это была мультиплеерная игра с повторяющимися заданиями.


До этого, с 2014 по 2017 года, была другая Dragon Age 4 — она больше напоминала «Инквизицию 2».

Одна из главных проблем BioWare после выхода «Инквизиции» в 2014 году — мисменеджмент. Многие ведущие менеджеры уходили, а на их место приходили и быстро уходили другие, включая Кейси Хадсона. Это влияло и на мораль студии, которая в этом время выпустила провальные Mass Effect: Andromeda и Anthem.

Новый глава BioWare после Кейси Хадсона поставил перед собой одну задачу — вернуть уверенность сотрудников студии в себя, последние годы которых были очень сложными.

Одним из первых решений нового руководства была отмена мультиплеерной Dragon Age 4 — и полная перезагрузка BioWare. Тогда же отказались от Anthem Next.

Фактически Dragon Age 4 была в разработке почти 10 лет, техническая часть переходила из версии в версию, однако в целом The Veilguard была в работе примерно четыре года, а создавали почти всё с нуля.

В 2023 году BioWare проводила показ игры для руководства ЕА, включая Эндрю Уилсона. Показ прошёл очень хорошо, а энтузиазм Уилсона зарядил всю команду для финального года разработки.
В конце 2020 года Dragon Age 4 больше напоминала Destiny или Anthem — это была мультиплеерная игра с повторяющимися заданиями.
1 минута