Найти тему
61,2 тыс подписчиков

Пассажир собирался лететь с семьей из Норильска в Москву рейсом NordStar и решил взять с собой собаку. Связался с кол-центром авиакомпании для уточнения условий перевозки питомца, выполнил озвученные требования, однако на рейс животное все равно не пустили. А все потому, что клетка для некоторых пород собак должна быть пластиковой, а в этом случае она оказалась металлической. Почему-то в контакт-центре об этом предупредить забыли. В итоге туристы решили не оставлять любимца одного и отказались от полета. Затем потребовали у авиакомпании возврат денег за билеты, но ответа не дождались и обратились в Роспотребнадзор и суд. Дело выиграли – перевозчик остался должен 235 тыс. руб. (билеты, штраф, моральный вред, неустойка). Апелляционная жалоба NordStar осталась без удовлетворения. Подробнее написали на ТурДоме.


Пассажир собирался лететь с семьей из Норильска в Москву рейсом NordStar и решил взять с собой собаку.
Около минуты