Найти тему
5222 подписчика

😮Опыт Disney и Universal. Почему впечатления — это главный инструмент бизнеса?


Задумывались ли вы, какие впечатления оставляет ваша компания и продукт у клиента? Какую историю человек проживает вместе с вами и какие истории потом об этом рассказывает?

Ответы на эти вопросы важны, уверены авторы книги «Дизайн впечатлений». А все потому, что успех бизнеса, по их мнению, зависит от умения превращать взаимодействие с клиентом в увлекательную историю, где он — главный герой.

Сегодня делимся с вами отрывком из книги «Дизайн впечатлений: инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом». Из отрывка узнаете, как эмоциональная вовлеченность повышает лояльность, как сторителлинг работает в Disney и Universal и как предприниматели и СЕО могут использовать дизайн впечатлений для удержания клиентов.

🔛 Читайте по ссылке на сайте «Больших идей»!

Какие истории рассказываете пользователям вы? 🤔 Поразмышляйте на эту тему!
😮Опыт Disney и Universal. Почему впечатления — это главный инструмент бизнеса?  Задумывались ли вы, какие впечатления оставляет ваша компания и продукт у клиента?
Около минуты