89 подписчиков
🙌🏻 4 запуска за месяц, рекорд в деньгах и тотальная персонализация
Прилетел я тут пару дней назад в Дубай и сразу вспомнил, что я вообще-то продюсер уже 5+ лет. И надо бы вам про это рассказывать, а то вдруг тоже забудете.
Причем я такой специфический чувак. Если и нахожу таланты, то хочется с ним быть долго, чтобы всю жизнь приятно работать.
Поэтому свой главный проект продюсирую 4 года.
Психолог. Одна из лидеров ниши. Геткурс тоже так думает, поэтому выдал нам премию «Социально значимый проект года».
С ней мы продолжаем захватывать сердца женщин СНГ и недавно продали продукт по отношениям почти на 1000 человек. Приятный внутренний рекорд.
В октябре собираем новый продукт с ежемесячной подпиской. Работы там много, но потенциальные $$$ уже загорелись в глазах.
Из нового — начали с командой подключаться в чужие проекты по заработку денег. От коучинга до моих коллег телеграмщиков.
Суммарный охват во всех проектах 30.000 подписчиков.
Так что даже если не пойдете ко мне, а к моему конкуренту — вероятно тоже принесёте деньги Лёше Золотову вухахаха ))
И знаете, запуски работают хорошо как немецкий комбайн.
1. В одном проекте только собираем смыслы под новые продукты
2. В другом делаем статью-продажник на недорогой продукт,
3. Ещё в одном второй бесплатный марафон за 2 месяца. И считаем деньги в кассе.
Только сейчас, на шестой год работы в нише, я понял, силу систематизации.
В таком количестве задач можно не поехать крышей только, когда для всего есть инструкция.
Понятная схема 1-2-3.
❗️НО… есть одно огромное НО…
Эти схемы не будут работать без персонализации под человека. Без адаптации этих схем под личность.
Какой смысл в схеме продающей статьи, если у эксперта свой аутентичный стиль?
Всё и абсолютно всё нужно адаптировать и вовлекаться для идеальных результатов.
Отсматривать вебы, помогать разбираться с прогревами, вытаскивать смыслы, помогать допиливать сайт и далее, далее, далее…
Каждый проект уникален и я очень радуюсь за коллег, которые тоже движутся в сторону персонализации для клиентов.
Экспертам сложно вот так наскоком стать гениями-продюсерами для себя.
И даже если они сами маркетологи — сложно увидеть у себя проблемы.
Всё чаще подкручиваю руками, чтобы работало. И на разборах вместе прописываю офферы. И статьи правлю тоже.
Так работает, быстрее, проще и больше кейсов в разы.
1 минута
1 октября 2024