Найти в Дзене

🙌🏻 4 запуска за месяц, рекорд в деньгах и тотальная персонализация


Прилетел я тут пару дней назад в Дубай и сразу вспомнил, что я вообще-то продюсер уже 5+ лет. И надо бы вам про это рассказывать, а то вдруг тоже забудете.

Причем я такой специфический чувак. Если и нахожу таланты, то хочется с ним быть долго, чтобы всю жизнь приятно работать.

Поэтому свой главный проект продюсирую 4 года.

Психолог. Одна из лидеров ниши. Геткурс тоже так думает, поэтому выдал нам премию «Социально значимый проект года».

С ней мы продолжаем захватывать сердца женщин СНГ и недавно продали продукт по отношениям почти на 1000 человек. Приятный внутренний рекорд.

В октябре собираем новый продукт с ежемесячной подпиской. Работы там много, но потенциальные $$$ уже загорелись в глазах.

Из нового — начали с командой подключаться в чужие проекты по заработку денег. От коучинга до моих коллег телеграмщиков.

Суммарный охват во всех проектах 30.000 подписчиков.

Так что даже если не пойдете ко мне, а к моему конкуренту — вероятно тоже принесёте деньги Лёше Золотову вухахаха ))

И знаете, запуски работают хорошо как немецкий комбайн.

1. В одном проекте только собираем смыслы под новые продукты

2. В другом делаем статью-продажник на недорогой продукт,

3. Ещё в одном второй бесплатный марафон за 2 месяца. И считаем деньги в кассе.

Только сейчас, на шестой год работы в нише, я понял, силу систематизации.

В таком количестве задач можно не поехать крышей только, когда для всего есть инструкция.

Понятная схема 1-2-3.

❗️НО… есть одно огромное НО…

Эти схемы не будут работать без персонализации под человека. Без адаптации этих схем под личность.

Какой смысл в схеме продающей статьи, если у эксперта свой аутентичный стиль?

Всё и абсолютно всё нужно адаптировать и вовлекаться для идеальных результатов.

Отсматривать вебы, помогать разбираться с прогревами, вытаскивать смыслы, помогать допиливать сайт и далее, далее, далее…

Каждый проект уникален и я очень радуюсь за коллег, которые тоже движутся в сторону персонализации для клиентов.

Экспертам сложно вот так наскоком стать гениями-продюсерами для себя.

И даже если они сами маркетологи — сложно увидеть у себя проблемы.

Всё чаще подкручиваю руками, чтобы работало. И на разборах вместе прописываю офферы. И статьи правлю тоже.

Так работает, быстрее, проще и больше кейсов в разы.
🙌🏻 4 запуска за месяц, рекорд в деньгах и тотальная персонализация  Прилетел я тут пару дней назад в Дубай и сразу вспомнил, что я вообще-то продюсер уже 5+ лет.
1 минута