Найти тему
201,7 тыс подписчиков

Киржач набирает популярность у туристов, но предпринимателя Евгения Федорова это пока не радует — он еще не до конца реализовал свой план. 


Вечером после жаркого августовского дня на площади купцов Соловьевых в Киржаче оживленно: на детских площадках резвятся дети, гуляет молодежь. На одной из скамеек компания молодых людей, увидев Федорова, затихает, с ним здороваются. «А вот здесь что будет?» — спрашивает одна из девушек. «Здесь — ресторан, там — гостиница, еще обжорный ряд сделаем с самой разной кухней», — отвечает предприниматель. 

В 2010 году предприниматель Евгений Федоров вернулся из Москвы в родной Киржач, и в небольшом и заурядном провинциальном городке началась новая жизнь. Выведя умирающую Киржачскую типографию на прибыль, он начал вкладывать деньги в создание городских парковых зон, арт-пространств, музеев и реконструкцию исторических особняков. Он уже создал три десятка достопримечательностей, потратив 500 млн рублей.

В рамках проекта Forbes «Местные. Предприниматели, меняющие Россию», рассказываем, зачем владелец Киржачской типографии вкладывает в родной город сотни миллионов рублей

📸: Ксения Инверс для Forbes
Киржач набирает популярность у туристов, но предпринимателя Евгения Федорова это пока не радует — он еще не до конца реализовал свой план.
Около минуты