18 подписчиков
А мы делимся нашими обзорами с пресс-тура совместно с коллегами из Аргументы и Факты Тамбов.😎Продолжение. Начало в № 37
В прошлом номере нашей газеты мы писали о том, как автор этих строк решился поменять свой старый, верно и долго служивший автомобиль, обратившись за помощью в дилерский центр «Тамбов-Авто-Сити». Вместе с продавцом-консультантом Антоном Бирюковым мы отправились в путь, чтобы опробовать новый отечественный кроссовер XCITE X-Cross 7 в условиях города, трассы и лёгкого бездорожья.
Довериться машине
Признаюсь ещё раз: поначалу я немного боялся этой большой красивой машины, в некотором смысле пугался и автоматической коробки передач. Она казалась непривычной, потому что я ни разу за все эти годы ей не пользовался. За рулём я без малого 20 лет и был до последнего дня убеждён, что ручное переключение – это привычно, удобно, и отказываться от него не хочу. Но быстро поняв, насколько всё понятно и просто, я успел оценить эту машину в пробках. XCITE X-Cross 7, например, не требует постоянно удерживать ногой тормоз, он плавно трогается и останавливается в условиях, когда машины вынужденно тянутся друг за дружкой в плотном потоке. Отлично он повёл себя и на трассе – кроссовер бодро рвётся вперёд, набирая 100 км/ч за считаные секунды, при этом можно использовать два режима – экономичный и спортивный. Скорость эта совершенно не ощущается, и кажется, что машина «плывёт» себе потихонечку, будто крейсер по ровной глади воды.
Тем временем XCITE X-Cross 7 продолжал меня удивлять дальше: тем, что умеет многое сам, и нужно просто доверять, ничего не делая самому. В этом я убедился, когда мы свернули с автострады и нужно было преодолеть резкий крутой спуск. Обычно приходится аккуратно работать педалью тормоза, и всё равно машину клонит, и трудно ею управлять. Здесь же включаем функцию помощи при спуске – машина притормаживает сама с помощью системы стабилизации.
Едем по грунтовой дороге к пруду – я хорошо знаю этот водоём, но редко посещаю из-за рытвин. Моя низкая машина здесь или застрянет, или стешет себе брюшко, или вовсе оставит бампер. На невысокой скорости, но вполне сознательно въезжаю колесом в глубокую яму: кроссовер преодолевает её легко и мягко. Сейчас, правда, сухо, а вот если грязь, да ещё наша, чернозёмная?
«Здесь высокий дорожный просвет, и я бы назвал это одним из важных плюсов. Машина вполне подойдёт для тех, кто живёт в глубинке, в микрорайонах с проблемными дорогами, или часто ездит на охоту или рыбалку, – рассказывает продавец-консультант. – А ещё удобно выходить – двери закрывают порог, и вы не испачкаетесь».
Засыпать, любуясь звёздами
Так, семье машина подходит, и мне как путешественнику тоже. А вот как рыбаку? То, что проедет куда надо – понятно. Но есть и важный момент: не люблю спать в палатке. Даже летом бывает прохладно и сыро. Узнаю, что XCITE X-Cross 7 позволяет лечь в полный рост: заднее сиденье опускается и складывается в ровное положение с багажником, нет никакой ступеньки и ничего не надо подкладывать. Без проблем можно остановиться на ночлег и разместиться с женой и сыном, всем в салоне места хватит.
Уже представляю, как буду лежать, готовясь встать на ранней зорьке, и тут узнаю, что у машины панорамная крыша! Нажали кнопку – и любуетесь бескрайним небосводом, звёздами: романтика, да и только! Есть и люк, который так любят многие. И воздухом подышать, и сфотографироваться можно.
Багажник просторный и вместительный, с ворсовым покрытием, а при необходимости он становится частью просторного спального места.
Багажник просторный и вместительный, с ворсовым покрытием, а при необходимости он становится частью просторного спального места. Фото: Предоставлено отделом маркетинга ООО «Тамбов-Авто-Сити»
Кстати, багажник вместительный – все снасти, сумка с лодкой и вёслами войдут, да ещё и места много останется. Обращаю внимание и на материал: какой мягкий ворс! Ничего не будет биться, стучать и «кататься». У багажника – электропривод, и он настолько «умный», что если случайно нажать на закрытие, не убрав голову или руку, он не прижмёт, а остановится.
3 минуты
1 октября 2024