Найти тему

ХК «Динамо-Минск» ищет маркетолога/сотрудника по работе с детской аудиторией


Обязанности:
— реализация маркетинговой стратегии по привлечению детской аудитории (BTL, digital и т.д.);
— организация работы интерактивных зон для детской аудитории во время хоккейного матча и мероприятий клуба;
— разработка и контроль выполнения плана работы с детской аудиторией на сайте и в социальных сетях клуба;
— разработка концепции, написание сценария, планирование бюджета мероприятия, закупка-аренда реквизита, техническое сопровождение мероприятия;
— отслеживать и уметь реализовывать в своей работе все актуальные идеи, тренды и новинки из digital-пространства (ТикТок, нейросети и тд);
— ведение документооборота по проектам (внутренняя документация, сметы, документы от подрядчиков и партнеров), предоставление отчетности о работе;
— поиск и привлечение волонтеров, подрядчиков;
— постановка задач дизайнеру и пиар-менеджеру по освещению событий.



#хоккей #динамо #минск
ХК «Динамо-Минск» ищет маркетолога/сотрудника по работе с детской аудиторией  Обязанности: — реализация маркетинговой стратегии по привлечению детской аудитории (BTL, digital и т.д.
Около минуты