4647 подписчиков
74% россиян по-прежнему покупают продукты офлайн. Читатели Т—Ж рассказали, почему они не пользуются доставкой:
❌ Сборщики заказов не всегда внимательны
В доставке наложат тебе перцев чили вместо романо, потому что карточка товара называлась «Перец», мягких огурцов и два здоровенных помидора по полкило каждый. Не перезвонят, а просто отменят отсутствующую фету, и все — салата не будет.
❌ Покупать продукты в магазине дешевле
В магазинах пользуюсь картами лояльности и выбираю продукты по акции. Получается дешевле, чем заказывать. Если есть цель сэкономить на продуктах, а точнее не переплатить по наценкам, поход в магазин превращается в увлекательный квест. Наблюдательность — наше все!
❌ Ради бесплатной доставки приходится брать лишнее
Почему-то мне было лень выходить из квартиры именно в те моменты, когда бесплатная доставка была от 600 ₽. В итоге в корзину летели оливки, чипсы, шоколадки, новый хлебушек и продукты про запас. Остановило даже не то, что яйца к завтраку покупаю за 600 ₽ в итоге, а то, что трачу время, выискивая, что бы еще докинуть до нужной суммы.
Собрали еще четыре причины ходить в магазин самостоятельно:
Около минуты
1 октября 2024