19 подписчиков
Доля россиян, приобретающих одежду и обувь онлайн, увеличилась на 25%
Это данные исследования* СберАналитики и Fashion Consulting Group за 2 года. Они ожидают дальнейший рост популярности онлайн-торговли.
70% покупателей — женщины, что не удивительно)
Средний чек покупок в интернете составил 5,7 тыс. рублей, что в 2,2 раза выше, чем при офлайн-покупках. С января по июль 2024 года доля онлайн-покупателей увеличилась до 77%.
На Урале и Дальнем Востоке онлайн-шопинг предпочитают 85% и 82% жителей соответственно. Чаще всего шопятся женщины 35–44 лет (33%)
- 56% покупателей примеряют одежду в офлайне перед онлайн-заказом
- 74% клиентов офлайн-магазинов проверяют цены на маркетплейсах (поэтому важно, чтобы товары вашего бренда не были выгоднее на маркетплейсах, чем в магазинах, либо там должен быть другой ассортимент)
Онлайн-продажи привлекают людей своей доступностью и низкими ценами. Онлайн и офлайн-продажи взаимодополняют друг друга и нужно уметь использовать из совместные преимущества. Ранее я описывал стратегии продвижения модного бренда на маркетплейсах.
*Исследование проведено с января по июль 2024 года на основе данных о предпочтениях 109 млн покупателей и 6 млн юрлиц.
Около минуты
1 октября 2024