26 подписчиков
О надежных источниках
После внимательного просмотра ресурса bestadsontv с которого мы и «СН» заимствуем переводные кейсы, возникают вопросы.
Например, на сайте размещен кейс серьезного бренда Decathlon и не менее серьезного агентства AMV BBDO. Идея кейса в том, что на лондонских улицах представлены поп-ап пространства, в которых можно взять спортивное снаряжение в аренду, если как-то хитро сдать побольше мусора.
Иллюстрируется этот кейс совершенно адовым мокапом. На котором видно, что лого бренда просто взяли и нанесли на коробку в фотошопе, какой-то смешной непропорциональный картинке велосипедист. Что это? Визуализация идеи концепта клиенту? Вроде мы на ресурсе реализованных кейсов.
В общем хотите фейспалма? Тогда смотрите bestadsontv. А я, пожалуй, вернусь к The Drum и Campaign.
Около минуты
30 сентября 2024