10,2 тыс подписчиков
Cамый действенный способ узнать путь клиента к покупке — это пройти его вместе с ним.
Кто бы что ни говорил, а самый действенный способ узнать путь клиента к покупке — это пройти его вместе с ним. Только так получится грамотно выстроить маркетинговую коммуникацию, понять, какую стратегию применить, и тем самым повысить конверсию.
Проще говоря, если у вас есть гипотеза, ее нужно подтвердить реальностью. Для этого вы должны знать ответы на ряд вопросов. Можете задавать их прямо — в формате интервью, а можете узнать ответы иначе. В любом случае они вам очень помогут.
Как известно, в основе покупки лежит потребность, а закрывает ее решение. Поэтому главные вопросы к клиенту следующие:
1. Когда вы начали искать другой способ закрыть свою потребность?
2. Что побудило вас начать поиски?
3. Какую задачу вы хотите закрыть в долгосрочной перспективе?
4. Как вы искали новый способ закрыть свою потребность?
5. Какие еще решения рассматривали?
6. Были ли у вас ограничения по бюджету? Если да, то назовите их.
7. Какой вы представляли свою жизнь после применения нового решения?
8. Что сподвигло вас к покупке?
9. На основе чего вы приняли решение?
10. Как выглядел процесс покупки?
С помощью этих вопросов вы подсветите три ситуации: когда клиент задумался о смене решения, как нашел новое и как его купил.
Было полезно? Не забудьте про 🔥
1 минута
2 октября 2024