19 подписчиков
Как отзывы влияют на поведение?
Отзывы — супер важный элемент, напрямую влияющий на продажи и результат.
Судите сами: вам всё может понравиться в товаре, но отсутствие отзывов смутит, а если они будут только негативными, вы точно передумаете о покупке. Но даже краткий комментарий в духе «всё супер» повышает уверенность потенциального покупателя.
• Интересно, что негативные отзывы не всегда отталкивают покупателей. Аргументированные негативные комментарии могут сделать карточку товара даже более предпочтительной по сравнению с товарами, не имеющими отзывов вообще. При этом ответы от представителей компании повышают интерес и доверие к товарам.
• Большая часть пользователей предпочитают карточки товаров, в отзывах которых присутствуют пользовательские фотографии.
И маркетологи активно этим пользуются и мотивируют людей включатся по сути в продвижение бренда. Мы все сталкивались с ситуациями на маркетплейсах, когда к заказу прикладывают небольшие подарки или записки с просьбой оставить отзыв. Это стало настолько популярным и рабочим способом, что для этого был придуман отдельный термин👇🏻
UGC (user-generated content, созданный пользователем контент) — это любые материалы о бренде, которые создают и выкладывают потребители. Работает очень просто: аудитория пользуется товаром или услугой 👉🏻 делится впечатлением на разных площадках. Включает в себя и отзывы, и комментарии, фото/видео, обзоры и прочее.
Это Must Have современного маркетинга. Важно пользоваться этим инструментом и мотивировать покупателей делиться впечатлениями и положительной обратной связью в виде контента на площадках, где вы представлены.
1 минута
30 сентября 2024