Найти тему

Не секрет, что любая обработка подстраивается под стиль съемки и свет. В идеале найти такую комбинацию, когда у вас одни входные условия - тогда и пресеты будут ложиться без проблем.


И такую практику я применял постоянно, но все же съемка в разных местах приводит к совершенно разному цвету. 

Раньше я практиковал очень эффективный подход в обработке:
1. Избиваться от контраста и цвета на исходном кадре
2. Добавить свой цвет и контраст

На этом принципе строились все пресеты и обработка была очень универсальна в рамках стиля. 

Но теперь, с изменением стиля, я нашел еще более эффективный способ обработки. 
Я обкатывал его весь год, вы буквально могли проследить изменение цвета на фотографиях.

Сборник когда нибудь выпущу) Но пока получаю нереальное довольствие от обработки и скорости. 
Этот сезон стал самым быстрым за все годы, когда я снимал по 4 свадьбы в неделю и через 2 дня фото были уже у клиентов!

Мораль в том, что всегда можно найти способ оптимизации работы. Даже если вы давно погружены в проблему.
Не секрет, что любая обработка подстраивается под стиль съемки и свет. В идеале найти такую комбинацию, когда у вас одни входные условия - тогда и пресеты будут ложиться без проблем.
Около минуты