143 подписчика
Топ 3 проблемы с заявками, из-за которых фитнес проекты не получают окупаемость рекламных вложений
➖ Почему многие постоянно меняют специалистов по рекламе, и ни как не могут найти того заветно маркетолога который будет приводить качественные заявки?
В чём секрет❓❓❓
– На самом деле секрета нет, но есть ошибки, которые многие допускают, или не выполняют простых действий.
– Проблема 1️⃣. Многим заявкам неудобно гео положения вашей студии или фитнес центра. Им просто далеко и не удобно добираться до вас. И вообще они из рекламы не понимают где вы находитесь.
✅Исправляется это очень просто. Добавляем в рекламе знаковые места в рекламе - площадь, торговый центр, станция метро. Что бы человек увидя или прочитав в рекламе точно понял где мы находимся. Вроде элементарное решение, но 90% специалистов это не используют.
Проблема 2️⃣. Очень много недозвонов, люди оставили заявку, в течение 5 минут перезваниваете им и они не берут трубку, пишите им в месенджеры и там тоже не отвечают.
✅Исправляется это очень просто. После оставления заявки, человек попадает на страницу спасибо. На странице спасибо, жирным шрифтом пишем
"Спасибо за оставленную заявку, менеджер вам позвонит в течение 10 минут вот с этого телефона +79376665544, возьмите пожалуйста трубку, продавать вам ни чего не будут. Менеджер расскажет вам актуальное расписание и поможет подобрать занятия".
Вроде все банально и просто, но это очень сильно повышает качество заявок.
–Проблема 3️⃣. Битые номера, менеджер звонит по заявки и в трубке слышит что такого номера не существует. Либо дозваниваются до человека, а он говорит что не оставлял ни какую заявку.
Рассказывать откуда такие заявки берутся не буду, Лучше сразу перейдем к решению проблемы.
✅ Боремся с такой проблемой просто. На сайте у всех есть стандартная форма Имя и номер телефона. В эту формы мы добавляем дополнительный вопрос - где нужно обязательно, что-то выбрать. Тип связи, либо сколько лет вам, либо в какое время с вами удобно связаться.
– Таких проблем, конечно, гораздо больше, я перечислил только главные, но учитывая даже только их, вы уже с намного большей повысите качество заявок и соответственно окупаемость рекламы
1 минута
30 сентября 2024