Найти тему
152 подписчика

Как влияет маркетинг на привлечение новых гостей в ресторан❓


Давайте разберем, какие инструменты принесут результат и как франчайзи получит пул проверенных мероприятий для своего открытия👇

✅ Ведение социальных сетей. Это одна из основ, чтобы повысить узнаваемость вашего бизнеса в интернете. С помощью контента гости смогут узнать больше о ресторане, ассортименте и познакомиться с акциями.

✅ Таргетированная реклама. Это персональные объявления в социальных сетях — Вконтакте или Телеграме. Реклама точно настраивается по географии, возрасту, полу, интересам, чтобы именно заинтересованные люди посетили ваш ресторан.

✅ Контекстная реклама. Вид рекламных объявлений, которые видят люди в поисковиках — Яндексе или Гугле, на сайтах или в приложениях. Если человек ищет, куда можно сходить в вашем городе через поиск, на него можно настроить рекламное предложение посетить «Хачапури Марико».

✅ Интеграции с блогерами. Используйте популярных инфлюенсеров в социальных сетях, которые могут рассказать о вашем продукте. Блогеров можно пригласить на открытие или попросить сделать обзор ресторана. Дайте персональный промокод только для аудитории блогера — это повысит лояльность и приведет новых гостей.

✅ Реклама в группах, пабликах. Сообщества тоже могут быть полезны для продвижения. Запускайте рекламные посты в городских группах или, например, паблике с темой материнства и воспитания детей. Чтобы конверсия была выше, выбирайте сообщества, где сидит нужная вам аудитория.

✅ Акции. Вечный инструмент, стимулирующий продажи. Тестируйте разные форматы: скидки на один определенный вкус, счастливые часы или напиток в подарок. Главное, подходить к акциям с умом и не ставить под угрозу прибыль ресторана.

✅ Флаеры и листовки. Продвижение с помощью промоутеров все еще работает. Особенно на тех улицах, где проходит поток людей. Подберите яркую брендированную одежду, чтобы ваши гости узнали, что рядом с ними есть место с уникальными вкусами и сервисом.

✅ Размещение в геосервисах. Добавляйте карточку ресторана в карты — 2ГИС, Яндекс.Карты и другие геосервисы. Просите гостей поделиться отзывом за скидку или приятный подарок. Чем больше отзывов и положительных оценок, тем выше ваш рейтинг в городской среде.

Мы предлагаем сочетать эти инструменты для лучших результатов. Для новых партнеров мы подготовили целый пул маркетинговых мероприятий для открытия, который можно дополнять и корректировать. Ведь наша общая задача — максимизировать прибыль с помощью работающих инструментов.

Присоединиться к франшизе «Хачапури Марико» можно здесь!
Как влияет маркетинг на привлечение новых гостей в ресторан❓  Давайте разберем, какие инструменты принесут результат и как франчайзи получит пул проверенных мероприятий для своего открытия👇  ✅...
2 минуты