5 подписчиков
И вот финальный перегон Хабаровск - #Владивосток !
Тоже красивый участок, с холмами вдали, а где-то за полтора часа до Владивостока за окном появляется море.
Встретил же нас Владивосток, как и в прошлые разы, своим фирменным "спусти чемоданы из вагона на низкую платформу и тащи через мост по лестнице, безо всяких этих ваших пандусов". А у нас в это раз с чемоданами богато вышло)
Я даже ещё раз обошла вокзал насчёт лифта, ну "вдруг где-то ещё лежит!") В Хабаровске был, и вообще это уже принято. Но нет. Объект, отвечают, культурного наследия, нельзя ничего менять. Можно подумать, другие вокзалы не объекты. Московские уж как историко-архитектурными регалиями увешаны, а лифты таки вкрячили!
На плоских вокзалах ещё это менее критично - как минимум, есть главный первый путь, с выходом сразу в вокзал и/или город безо всяких лестниц. Для лучших поездов) Но Владивосток - это рельф, город на горках, и даже между первым путем и улицей перепад высот.
Но можно ж что-то придумать) Знаковый вокзал же. Финал Транссиба и самого длинного ЖД маршрута, поезда №1 Владивосток-Москва (Москва-Владивосток под №2). Вокзал именно поэтому перекликается с Ярославским в Москве: главный поезд страны ходит между ними. В закладке вокзала Владивостока поучаствовал Николай Второй, ещё в статусе наследника (всё то же его дальневосточное турне). Оттого его портрет над внутренней лестницей - шикарной, кстати. Но лестницей)
Я всё бухчу, ведь не стоит признаваться, что Владивосток такой классный, что стоит любых лестниц)
Эх, как бы я хотела восстановить фотку из 2015, когда я с совершенно ошалевшими от счастья глазами фоткалась у столба "конец Транссиба", впервые до него добравшись!)
#ДальнийВосток2024
1 минута
30 сентября 2024