45 подписчиков
Осень в России: новые привычки и изменения в потребительском поведении
РОМИР совместно с сетью магазинов низких фиксированных цен Fix Price провели исследование, чтобы узнать, как россияне проводят осенний период.
Почти треть россиян (29%) подводит итоги лета и готовится к осеннему сезону.
58% опрошенных считают, что лучше всего атмосферу осени создают горячий чай, кофе или какао.
48% отмечают уютный плед, а 43% – теплую одежду.
В топ-5 атрибутов также вошли декор в осенних цветах и оттенках (24%) и ароматические свечи (18%).
Интересно, что у жителей Южного федерального округа осень ассоциируется с теплой домашней одеждой (54%), а у жителей Москвы и Санкт-Петербурга – с горячими напитками (по 54%).
Почти треть опрошенных (32%) осенью чаще смотрит ТВ и другой видеоконтент.
25% респондентов пересматривают любимые фильмы и сериалы.
24% чаще ходят в гости или приглашают гостей к себе.
Молодежь (18-24 года) чаще фотографирует природу в осенний период (21%).
Старшее поколение (55-64 года) занимается приготовлением заготовок на зиму (27%).
Наименее востребованными осенними товарами стали настольные игры (6%) и товары для животных (7%).
Около минуты
30 сентября 2024