Найти в Дзене

Помыла пол духами


❕ Обязательно дочитай до конца - будет неожиданный поворот сюжета, прямо как в "ментовских войнах 4".

Я парфюмерный маньяк. Ношу разные и на полке всегда стоит сразу несколько флаконов. Под настроение, так сказать.

Недавно, у подруги мне попался интересный пробник парфюма. Основной аккорд - жасмин.

Для меня достаточно непривычный. Поэтому, я не понеслась сразу его покупать, а просто как-то отметила для себя.

Приезжаю в гости спустя неделю - снова он. И снова руки тянутся нанести пару капель на запястье.

Не понятно - вроде и манит, а вроде и не мое.

Сижу в кресле и размышляю вслух: надо, не надо… могу ли я, магнолия…

Тут подруга скидывает ссылку на эти духи в Золотом Яблоке и говорит - смотри, можно взять маленький объем и на них еще скидка 40%.

Сомненья прочь - беру.

Что было дальше, думаю вы догадались по фото. Больше никогда не буду открывать парфюм на кухне.

Зато, духи прошли испытание временем и качеством.

Спустя уже 3 дня по всей квартире разносится тот самый запах жасмина, и ничуть меня не раздражает.

Вот теперь можно заказывать полноразмер.

Я рассказала эту грустную историю, чтобы наглядно показать - как частенько люди принимают решение о покупке. Только уже ВАШИХ товаров и услуг.

Когда человек не знаком с продуктом, он сомневается: подойдет ли ему, понравится ли, а как это будет работать со временем, какой эффект даст и т.д.

Хочется сперва попробовать за небольшие деньги - как оно? И уже после этого принимать взвешенное решение о покупке.

Здесь-то и приходит на выручку он - трипваейр.

Трипвайер - как пробник духов в магазине. Доступный по цене настолько, что не жалко, если не понравится.

А по качеству, чаще всего даже лучше, чем основной продукт.

Опять же на примере с духами - замечали, что пробники более стойкие, чем основные ароматы.

А еще, их можно покупать часто, под разные задачи, цели и настроение. В отличие от “флагмана”.

Наверное вы мысленно начали перебирать свои продукты в голове и вспоминать, а есть ли у вас трипвайер и считать, сколько же денег вы недозарабатываете…

❕ Но не торопитесь, ведь история с подвохом.

Есть одна важная деталь, о которой я рассказала выше - информацию про то, что есть миниатюра духов и скидка по ним прямо сейчас, мы узнали из приложения магазина.

В котором когда-то зарегистрировались и указали наши контактные данные.

Вот теперь важный вопрос - какой аналог такого «приложения» должен быть в вашей продуктовой линейке?

С которого начинается ВСЕ. Благодаря которому, незнакомые люди попадают в вашу базу.

Узнают о самых горячих предложениях, новых поступлениях, акциях и прочем.

И со временем становятся лояльными клиентами, которые покупают снова и снова.

Какой продукт, для них абсолютно бесплатный? Часто, они еще и получают подарок при регистрации.

Пишите в комментариях ваши варианты 👇 и если угадаете, расскажу, каким должен быть “этот продукт”, чтобы превращать потенциальных клиентов в деньги.
Помыла пол духами  ❕ Обязательно дочитай до конца - будет неожиданный поворот сюжета, прямо как в "ментовских войнах 4".  Я парфюмерный маньяк.
2 минуты