38 подписчиков
РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ ЧАСТЬ 3️⃣
Завершаем нашу тему и сегодня будем работать над практикой. Для тех, кто не читал первых двух частей поста
1 ЧАСТЬ 👈🏻
2 ЧАСТЬ 👈🏻
Раз уж я уже начала говорить о рекламе в телеграмме то давайте попробуем на примере этой площадки проверить канал блогера и оценить стоит ли закупать в нем рекламу. Ниже пошагово расскажу, как это сделать
ШАГ 1️⃣
Заходим на сайт TGSTAT и ищем в поиске сверху нужный нам канал или же выбираем канал из каталога. Я покажу на примере первого попавшегося канала
ШАГ 2️⃣
После того как мы нашли канал жмем на название и переходим на его страничку. Затем на синюю кнопку «Статистика» или «Статистика канала», которая находится справа от аватарки канала.
ШАГ 3️⃣
Нажав, мы попадаем в главное меню, где уже распложены некоторые данные канала (подписчики, средний охват 1 публикации, возраст канала, вовлеченность подписчиков, кол-во публикаций и индекс цитирования)
ШАГ 4️⃣
Слева у нас находиться панель, где 13 различных параметров, но все они нам не нужны, смотрим только основные. Начинаем со вкладки «Подписчики». Тут мы можем наблюдать Прирост и убыль подписчиков канала по дням и часам. Норма всегда зависит от количества подписчиков, если канал миллионник от него спокойно могут ежечасно уходить люди. Но если канал небольшой и ежедневно от него отписываются по 5-10-20-30 человек это может свидетельствовать о накрутке ботов.
ШАГ 5️⃣
Следующие вкладки, которые нам нужны — это «Индекс цитирования» и «Цитирование». В первой мы видим какое количество чатов и каналов делают репосты и упоминают данный канал. Чем это количество выше, тем лучше. В цитировании мы можем видеть эти самые записи от каждого канала, задержитесь на этой вкладке и посмотрите хотя бы 10 различных записей.
ШАГ 6️⃣
Во вкладке «Вовлеченность подписчиков» мы можем видеть, как часто подписчики взаимодействуют с контентом (пишут коменты, делают репосты и ставят реакции). Норма опять же зависит от кол-ва фолловеров, но эти показатели не могут быть нулевые.
ШАГ 7️⃣
Движемся к моей любимой вкладке «Эффективность рекламы». В таблице представлен список последних рекламных постов, опубликованных на канале и то, как они выглядят (картинка+текст). Помимо просмотров мы видим сколько подписчиков пришло с одного поста. Это очень важная вкладка т. к. именно отсюда мы должны брать данные для составления своего рекламного креатива. Изучите текста и картинки и сделайте то, что будет приближено к самым удачным публикациям, чтобы подписчикам с большей вероятностью захотелось взаимодействовать с вашей рекламой.
Как понять какие цифры являются нормой, а какие занижены? Только сравнением каналов с приблизительно одинаковым количеством подписчиков. Соберите минимум 3-5 каналов, а лучше 10 и сравнивайте их по этим показателям.
Я помню, что в первом посте мы договорились о том, что по вашим пожеланиям я могу сделать 4 пост о разборе самых распространенных ошибках и о том почему реклама не сработала. Голосование оставлю под этим постом 👇🏻
2 минуты
30 сентября 2024